Дополнительно: Продаю, ДО ПЕРВОГО РЕАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, Hyundai Santa Fe первого поколения с дизельным мотором объемом 2.0 литра, с старой-доброй, надежной пятиступенчатой коробкой! Не взирая на свою нестандартную, в какой-то мере немного одиозную внешность, машина реально не плохая, а денег (ежедневно обесценивающихся и превращающихся в фантики), стоит не дорого. Стоит каждого рубля!!!Хюндай, марка и бренд, уже зарекомендовал себя, как добротный, надежный, известный в плане эксплуатации, так и в плане обслуживания и ремонтов автомобиль. Фактически, уже стал народным автомобилем!
Запчасти, в любом ларьке за углом, куча заменителей, на любой вкус и кошелек! Ремонтропригодна и ремонтируема на коленке, в любом гараже. Ближайшие конкуренты, в своем ценовом диапазоне, будут только бензиновые японцы и немцы, с сумашедшими ценами на запчасти, не говоря уж про то или иное качество. Расходы бензина у тех же Сорент или туксонов будут заоблачными. За эту сумму, машину с высоким клиренсом и в дизельном исполнении, с минимальным расходом топлива, и дешевыми ценами на запчасти, просто не найти, а следовательно, конкуренты нервно покуривают в сторонке!
Итак, по существу:
настоящий 2008 год выпуска! ПТС – Оригинал, осталось еще одно пустое поле. Все стекла, включая и лобовое, оригинальные, без повреждений, лопин и сколов!
Машинка подойдет для тех, кому поучится ездить, или для работы, для дома, или всем остальным, кто не будет чваниться по поводу того или иного естественного эксплуатационного износа! Естественно он есть, т.к. машина новой, была в 2008 году и не стояла в гараже, но он, износ, более чем вменяемый и адекватный для данного года и пробега!
Комплектация с климат-контролем, зимним пакетом - обогревом лобового, зеркал, подогревом передних сидений, туманками, лифтом сидений с поясничной поддержкой. Шикарный мягкий и удобный велюровый салон, это не ткань и не псевдокожа, в нем будет удобно и комфортно как зимой, так и летом. Отсутствие полного привода, абсолютно не удручает, это даже своего рода плюс, т.к. данный автомобиль, в любом случае не внедорожник, а является обыкновенным городским кроссовером с высоким клиренсом. Нет никаких раздаток, мостов, дифференциалов, крестовин, карданных валов и всех проблем с обслуживанием и ремонтом данных агрегатов. Высокого клиренса, как в городе при парковке на любом бордюре, так и при съезде с асфальта, вкупе с очень достойным тягой дизеля, более чем достаточно. Машине самой себя везти легко, что также положительно сказывается и на ресурсе двигателя, других агрегатах и расходе топлива!
Техническое состояние, отличное, больше и добавить нечего. Поверьте, едет, переключает, набирает, разгоняется, рулится, держит дорогу изумительно! Машина мчит, как молодая, шикарно и тяговито, на все свои 160 лошадей)), хотя в ней 115 лошадок.!!! Едет ровно, бодро и прямо, без вибраций стуков, хрустов и т.п. Чувствуется и управляется идеально, как легковой автомобиль! Про жесткость повестки, это однозначно не про нее! Машина не шаткая и не валкая, но очень мягкая и камфорная. Ходовка в норме, без посторонних стуков и скрипов! Ни грамма масла, при любой манере езды, на любых скоростях!!!! Не дымит и не чадит, заводится сразу и бодро, форсунки не стучат и не гремят. Работает ровно и мягко. Никаких пинков, ударов и пробуксовок, хоть на холодную, хоть на горячую, переключает обыкновенно, как и должна переключать 5-и ступенчатая коробка! Расход по городу не более 9 литров, при реально активной езде (это не старый 4-х ступенчатый автомат с полным приводом и расходом от 13 литров), что также не может не радовать в связи с ценами на топливо. По трассе с легкостью можно уложиться до 7 литров!
Высокая посадка, большие стекла и зеркала дают прекрасный обзор. Сзади места, более чем достаточно, не говоря уж про багажник. По вашему желанию, заедем в любой сервис, к любому вашему специалисту, для подтверждения технического состояния и диагностики! По электрике ни одного замечания, ни одной ошибки! Запчасти, как и говорил выше, копеечные, практически все есть в магазинах специализирующихся на корейских авто (а корейский авто, в нынешнее время, составляют около 70% автопрома!!!), а их, магазинов, в свою очередь в любом городе, да и не один! Заменителей полно! 1000 км назад, было произведено ТО с заменой масла, была замена сцепления и соответственно масло в КПП.
Косметическое и эстетическое состояние - очень хорошее, для своего года и пробега!
Без ДТП и страховых выплат, однако есть пару косметических окрасов. Элементы не менялись и не демонтировались! Салон ухожен и опрятен.
Машина без залогов, штрафов, запретов и иных обременений. Договор, по вашему желанию, на полную сумму. В комплекте все ключи, установлен мультилок на КПП. Никаких фаркопов/ксенонов/диодов/увеличения мощности и остального ребячества.
Рассмотрю варианты обмена на автомобиль. Торги по месту
ОСМОТР - НОВОМОСКОВСК!
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Санта Фе Классик. Посмотреть всё о Хендай Санта Фе Классик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Санта Фе Классик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Санта Фе Классик в Туле.