Дополнительно: Продам или обменяю на авто дешевле с вашей доплатой.
Машина очень быстрая, экономичная и бесшумная при езде на электротяге.
О машине только хорошие впечатления, комфортная, безопасная, притягивает взгляды.
Кузов в хорошем состоянии, без дтп, блестит и радует своим видом, каких- то заметных царапин, вмятин и сколов нет.
Мотор работает хорошо, шпарит на все 5.9 сек до сотни.
По подвеске, так же все хорошо, никаких посторонних звуков. Подвеска обычная, пневмы у них нет.
С коробкой все в порядке, иначе и быть не может, т. к. коробка представляет собой простой электромотор с двухступенчатым планетарным редуктором, это не вариатор. Она не убиваемая.
Старая батарея отходила 10 лет и 2 года назад была заменена на новую в Финляндии, которая прослужит еще 8 лет.
Это Лексус GS 450h!
Не надо путать его с обычным GS 300.
Немного информации для размышления любителям математики, чтобы небыло вопросов про налог.
На gs300 при среднем годовом пробеге 20 т. км. вы потратите на бензин и налог 200 тыс. руб.(4000 литров бензина * 46 руб. + налог 18 т. р.)
На gs450h, за счет меньшего расхода более чем в два раза, потратите всего 135 тыс. руб. Экономия 65 тыс. руб.
Ну и по мощности, 450h это самый сильный из gs, небо и земля.
По комплектации, есть все что нужно, от бесключевого доступа, запуска, датчиков дождя, света, климат- контроля, круиз- контроля, до сидений с обдувом, подогревом и Hi- End аудиосистемы Mark Levinson с пятнадцатью динамиками.
Осмотр г. Тула.
Звонить можно с 10ч. до 22ч.
Дополнительно: Продам или обменяю на авто дешевле с вашей доплатой.
Машина очень быстрая, экономичная и бесшумная при езде на электротяге.
О машине только хорошие впечатления, комфортная, безопасная, притягивает взгляды.
Кузов в хорошем состоянии, без дтп, блестит и радует своим видом, каких- то заметных царапин, вмятин и сколов нет.
Мотор работает хорошо, шпарит на все 5.9 сек до сотни.
По подвеске, так же все хорошо, никаких посторонних звуков. Подвеска обычная, пневмы у них нет.
С коробкой все в порядке, иначе и быть не может, т. к. коробка представляет собой простой электромотор с двухступенчатым планетарным редуктором, это не вариатор. Она не убиваемая.
Старая батарея отходила 10 лет и 2 года назад была заменена на новую в Финляндии, которая прослужит еще 8 лет.
Это Лексус GS 450h!
Не надо путать его с обычным GS 300.
Немного информации для размышления любителям математики, чтобы небыло вопросов про налог.
На gs300 при среднем годовом пробеге 20 т. км. вы потратите на бензин и налог 200...
Обмен: на более дешевую
Город: Тула
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 450h. Посмотреть всё о Лексус ГС 450h В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 450h. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 450h в Туле.