Дополнительно: Обмен приветствуется!
1997 год выпуска
Постоянный полный привод
МКПП
Двигатель 1, 8 от Lancer Cedia с ТНВД 3- го поколения. Абсолютно не геморный двигатель. Лично на нем пробежал 30000 км. Запускается в любой мороз. Расход по городу 10-11 литров 95- го ( в -25 примерно показал 13 литров) .
Топливные фильтра под брюхом, в баке и под капотом поменяны, радиатор новый.
В авто работает все кроме кондея, необходимо поменять трубку.
Выхлоп VR-4
Коробка перебиралась, включается четко.
Новый радиатор охлаждения и термостат.
По подвеске все великолепно без стуков и хрустов, недавно поменяны передние нижние косые рычаги.
Масло SHELL HELIX ultra 5w-40 без расхода. Во время последней замены делали профилактическую раскоксовку.
Печку тоже промывали, фриз свежий G11.
Салон кожа, чехол ручки КПП шил на заказ. Блок климата контрактный синий (старый в багажнике), консоль под карбон так же контракт.
Зеркала с обогревом, складыванием и регулировкой
Колеса япа R16 на хорошей зиме.
Навесные кузовные элементы менялись, т. к. были либо ржавые либо с коцками. Кости у авто все целые!
Остались вложения по задним арками (с коррозией, но без дыр).
Пороги в отличном состоянии!
С предложениями "заберу за 100" и т. д. мимо! Чужая финансовая ситуация мне не интересна!
Если посмотреть по представленным на рынке авто, то за мой легнум очень адекватная цена. С учётом , что технически там реально всё очень хорошо. А полноприводных на палке в районе 200 тысяч вообще не встретишь. В любом случае я на 100 % уверен, что новый владелец ни капли не пожалеет.
Спасибо за внимание!
8-90три-0три8-30-30
Дополнительно: Обмен приветствуется!
1997 год выпуска
Постоянный полный привод
МКПП
Двигатель 1, 8 от Lancer Cedia с ТНВД 3- го поколения. Абсолютно не геморный двигатель. Лично на нем пробежал 30000 км. Запускается в любой мороз. Расход по городу 10-11 литров 95- го ( в -25 примерно показал 13 литров) .
Топливные фильтра под брюхом, в баке и под капотом поменяны, радиатор новый.
В авто работает все кроме кондея, необходимо поменять трубку.
Выхлоп VR-4
Коробка перебиралась, включается четко.
Новый радиатор охлаждения и термостат.
По подвеске все великолепно без стуков и хрустов, недавно поменяны передние нижние косые рычаги.
Масло SHELL HELIX ultra 5w-40 без расхода. Во время последней замены делали профилактическую раскоксовку.
Печку тоже промывали, фриз свежий G11.
Салон кожа, чехол ручки КПП шил на заказ. Блок климата контрактный синий (старый в багажнике), консоль под карбон так же контракт.
Зеркала с обогревом, складыванием и регулировкой
Колеса япа R16 на хорошей зиме.
Навесные кузовные элементы...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Легнум. Посмотреть всё о Мицубиси Легнум В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Легнум. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Легнум в Туле.